ТФО и Александр Рамм (виолончель)

Поделиться
6+ Симфоническая музыка
Тюменская филармония ТГФ Концертный зал
Добавить в планы

Описание

Концерт состоится в рамках XXXII музыкального фестиваля «Алябьевская музыкальная осень»

ВСЕПОКОРЯЮЩЕЕ МАСТЕРСТВО

Исполнители:
Тюменский филармонический оркестр
Художественный руководитель и главный дирижер – Юрий Медяник
Дирижер – Иван Шинкарёв
Солист – Александр Рамм (виолончель)

Программа:
А. Шор Концерт для виолончели с оркестром F dur
К. Сен-Санс Концерт №1 для виолончели с оркестром A moll op. 33
М. Равель Сюита «Моя Матушка-Гусыня»
К. Дебюсси Маленькая сюита 

Виртуозные солисты современности возвращаются на сцену Концертного зала им.Ю. Гуляева не случайно. 
Тюмень притягательна для молодых музыкантов по нескольким причинам:

  • Тюменский филармонический оркестр из года в год совершенствует исполнительские навыки;
  • музыканты с воодушевлением готовятся к программам любой сложности;
  • в Тюмени радушные, благодарные слушатели.

Именно поэтому 24 октября мы вновь встретимся в Тюменской филармонии на концерте ТФО и виолончелиста Александра Рамма.

Музыкант – одна из ярчайших звезд молодого поколения, обладатель премий крупнейших конкурсов и гость престижных концертных площадок.

Его называют блестящим виртуозом и одним из самых перспективных музыкантов России.

Александр – обладатель серебряной медали Международного конкурса имени П. И. Чайковского (Москва, 2015), первый, и пока единственный представитель России, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки (2013).

В программе концерта 24 октября в исполнении ТФО и Александра Рамма прозвучат сочинения, которые можно назвать «жемчужинами» мировой музыки для виолончели.

Концерт для виолончели с оркестром фа мажор
Музыка современного американо-мальтийского композитора Алексея Шора стремительно приобретает популярность во всем мире. Взяв за основу лучшие образцы жанра концерта, Алексей Шор органично соединил в своей партитуре мелодичность, интонации романтической лирики и изысканность оркестровки.

К. Сен-Санс. Концерт №1 для виолончели с оркестром A moll op. 33
Быстро завоевавший мировую известность благодаря тонкой поэтичности и мелодическому изяществу, Первый виолончельный концерт К. Сен-Санса написан в 1872 году и посвящен виолончелисту О. Тольбеку. Произведение сразу привлекло внимание исполнителей виртуозностью солирующей виолончели, которая нигде не переходит грань естественных возможностей инструмента, стройностью формы, а главное – завораживающим мелодическим богатством, присущим настоящему романтическому произведению.

М. Равель Сюита «Моя Матушка-Гусыня»
Осенью 1908 года Равель сочинил пять пьес для фортепиано в 4 руки, посвященных детям его друзей.
Его сюита рождена желанием, как вспоминал композитор, «воссоздать поэзию детства».
Ее название связано с давней традицией французского фольклора: имя Матушки-Гусыни носит сказочница, которой приписывались многие народные сказки.
Равель избрал сюжеты хорошо известных историй, в которых сказочные события несут в своем развитии морально-этическое начало, причем — без всякой назидательности; все доступно для детского восприятия, как и сама светлая и поэтичная музыка Равеля.


Коллектив:

Тюменский филармонический оркестр
Художественный руководитель и главный дирижер – Юрий Медяник