Концерт в рамках фестиваля "Алябьевская музыкальная осень"
«Скрипка в опере»
Вариации на темы из знаменитых опер в исполнении Карэна Шахгалдяна (скрипка) и Екатерины Леденёвой (фортепиано), МоскваС 1998 по 2002 был артистом оркестра “Виртуозы Москвы”. С 2006 года – художественный руководитель Международного Фестиваля Искусств в Ереване (Армения).
Музыкант успешно гастролировал в Польше, Германии, Франции, Израиле, США, Испании и Италии. Критики в один голос утверждают: «Что бы ни играл Карэн, его интерпретацию отличает изысканный, но строгий вкус, глубокое проникновение в философию исполняемого произведения, абсолютная искренность выступления».
«Я не мыслю себя без скрипки, без музыки. Я очень люблю российскую публику, которая, несмотря ни на что, с радостью ходит на классические концерты. Я счастлив, что у меня что-то получается, но после каждого концерта хочется заниматься и совершенствоваться еще больше. Ведь искусство не знает пределов гармонии и совершенства, и исполнителю всегда есть, куда расти. Уверен, пройдут столетия, а мы все равно будем слушать Баха, Моцарта и Чайковского. Это же вечность!»
К. Шахгалдян - участник фортепианного Трио имени А. Хачатуряна
Екатерина Леденёва - лауреат международного конкурса пианистов в Сульмоне (Италия, I премия, 2002)
Начав заниматься музыкой с трехлетнего возраста, в 1982 году поступила в Центральную музыкальную школу при Московской консерватории. Педагоги – А.А. Бакулов и Н.Н. Костылев. Затем продолжила обучение под руководством Ю.С. Айрапетяна в школе-студии «Юные дарования».
В 1995 году поступила в Московскую консерваторию (класс Ю.С. Айрапетяна), которую с отличием окончила в 2000 году. Совершенствование своего исполнительского мастерства продолжила в аспирантуре Московской консерватории.
С 2002 года работает ассистентом профессора Ю.С. Айрапетяна (с 2007 по 2020 – на кафедре специального фортепиано под руководством профессора С.Л. Доренского, с 2020 г. – на кафедре специального фортепиано под руководством профессора А.А. Писарева).
В программе:
Гуно-Венявский Фантазия на темы из оперы «Фауст»