Тарас Багинец – солист Свердловской государственной академической филармонии, органист, клавесинист.
Основатель и художественный руководитель крупнейшего в России Международного фестиваля музыки Иоганна Себастьян Баха – «Bach-Fest» (Екатеринбург). Выдающийся интерпретатор музыки Иоганна Себастьяна Баха и его современников.
Окончил Харьковский институт искусств по классу фортепиано и органа (профессор С.Ю. Юшкевич), Санкт-Петербургский государственный университет с присуждением степени Магистра искусств и гуманитарных наук.
Совершенствовал мастерство у ведущих европейских профессоров: Хайнриха Вальтера (Германия), Михаэля Рэдулеску (Австрия), Ханса Фагиуса (Швеция), Зигмунда Сатмари (Германия), Людгера Ломанна (Германия). Лауреат и дипломант 10 международных конкурсов в Германии, России, Литве.
На протяжении 20 лет Тарас Багинец выступает в концертных залах России, в престижных залах и знаменитых соборах Европы на исторических органах XVII – XIX веков. Является постоянным участником крупных международных органных фестивалей в Германии, Франции, Польше, Италии, Швеции, Финляндии. Выступает с концертами в Украине, Дании, Чехии, Литве, Латвии, Молдове, Австрии.
Наталья Карлова (сопрано)
Лауреат Всероссийского конкурса "Русский романс" (1994)
Лауреат Всероссийского конкурса оперных певцов имени Юрия Гуляева (1997)
Лауреат Международного конкурса оперных певцов имени Винченцо Беллини (Италия, 1998)
Дипломант Международного конкурса имени М.И. Глинки (2003)
С 1999 года – солистка Екатеринбургского театра оперы и балета.
11 февраля 1999 года Наталья Карлова дебютировала в опере «Евгений Онегин», а 12 февраля была зачислена в труппу Екатеринбургского театра оперы и балета. Она сразу покорила зрителей красивым и сильным голосом, сценической свободой, проникновенной музыкальностью.
Наталья Карлова – ученица прославленной певицы, народной артистки России Маргариты Георгиевны Владимировой.
Галерея образов, созданных Натальей Карловой за 15 годы творческой деятельности на сцене, впечатляет разнообразием. Особый успех певице принесли партии Маргариты («Фауст»), Памины («Волшебная флейта»), Марии («Мазепа»), Марфы («Царская невеста»), Алисы Форд («Фальстаф»), Иоланты и Русалки в одноименных операх. Из работ последних лет – символ красоты и любви Купава («Снегурочка»), преданная Чио-Чио-сан («Мадам Баттерфлай»), драматичная Лиза («Пиковая дама»), нежная Мими («Богема»), благородная Донна Анна («Дон Жуан»), чувственная Горислава («Руслан и Людмила»).
Сложнейшие в оперном искусстве партии воплощены певицей с удивительной теплотой, женственно и проникновенно. Выходя к зрителям, Наталья Карлова дарит тепло своей души и свою любовь. И это притягивает, заставляет смотреть на актрису восторженными глазами.
ПРОГРАММА
И.С. Бах Прелюдия и фуга ля минор
Укрась себя, о любимая душа (хоральная фанзатия)
И.С. Бах – Шарль Гуно «Аве, Мария»
Ф. Тости Молитва «Аве, Мария»
Ф. Шуберт «Аве, Мария»
Ф. Мендельсон Соната Ля мажор
И. Брамс 2 хоральные прелюдии: Роза расцвела, Всем сердцем стремлюсь я к блаженной кончине
Л. Луцци «Аве, Мария»
И. С. Бах Токката и фуга фа мажор
И. С. Бах Ария из кантаты №68
Дж. Верди «Аве, Мария»
В. Вавилов «Аве Мария Каччини»