На сцене – страстно любимый нашими слушателями джазовый пианист, неутомимый экспериментатор Даниил Крамер и великолепная Рита Эдмонд.
Даниил Крамер (фортепиано) – уникальная фигура российского джаза. Его имя на афишах для многих – лучшая рекомендация для посещения джазового концерта. Маэстро сочетает в своем творчестве дар высокопрофессионального пианиста, тонко чувствующего самые разные стили, опытного аранжировщика, яркого композитора, талантливого педагога. Джаз и Даниил Крамер – две эти вселенные неразделимы. Харизма Даниила Крамера соткана из джазовых импровизаций. Его пальцы высекают из клавиш искры жизни и свинга.
Вся эта многогранная деятельность посвящена джазу и его популяризации в нашей стране. И в этом ключе Даниил Крамер – одна из главных фигур российского джаза и отечественной музыкальной сцены. Лауреат Европейской премии имени Густава Малера (2000) и обладатель Премии Москвы в области литературы и искусства за сольные концертные программы (2014) Даниил Крамер был удостоен званий «Заслуженный артист России» (1997) и «Народный артист России» (2012).
Рита Эдмонд – одна из самых ярких современных джазовых вокалисток Америки. Музыкальные критики не раз отмечали ее потрясающий глубокий голос с едва заметной хрипотцой, отличную дикцию и оригинальную манеру исполнения. Рита Эдмонд родилась в Огайо. С детства её сопровождали голоса Эллы Фитцджералд, Сары Вон, Дины Вашингтон и Нэнси Уилсон. Уже в 5-тилетнем возрасте Рита пела в церковном хоре, где её талант был абсолютно очевиден. После окончания школы Рита Эдмонд гастролировала по всему миру: девушке покорились подмостки Лас Вегаса, Ниццы, Канн, Монте Карло и Парижа. На какое-то время коммерческая музыка, поп и r-n-b увлекли певицу, но впоследствии Рита скажет: «Когда я наконец начала петь джаз, то поняла, что это моё призвание, это – то, для чего я живу».
Рита Эдмонд – настоящий архитектор в музыке: она поёт, выстраивая музыкальную форму с большим вкусом и вниманием, ставя нужную ноту в нужное, идеальное для неё место. Слушателей покоряет её интерпретации текстов, чувство свинга, способность наполнить каждую песню особым ощущением полёта.