Балет «Эсмеральда»

Поделиться
6+ Балет
Тюменская филармония ТГФ Концертный зал
Добавить в планы

Описание

Национальный Классический Балет

Балет «Эсмеральда»
Балет в двух действиях
по мотивам романа Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери»
Композиторы: Ц. Пуни, Р. Глиэр
Либретто: Ж. Пурро
Хореография: В. Бурмейстер
Редакция: А. Нехлюдова
Костюмы: Т. Чемалина, О. Щипакина



Национальный Классический Балет является известным и высокопрофессиональным коллективом, ведущим свое существование с 2010 года.

Руководитель: Анна Нехлюдова

"В целях поддержания авторитетной позиции в профильной сфере мы уделяем особое внимание вопросам собственного развития, узнаваемости бренда и предпринимаем все возможные усилия для популяризации русского хореографического искусства в России.

Театр является хранителем классического наследия русской школы хореографии. В репертуар Театра входят все классические хореографические спектакли, составляющие Золотой фонд мирового балета. Театр идет в ногу со временем, постоянно расширяя свой репертуар, совершенствуя творческую составляющую процесса.

Одна из приоритетных задач Театра – подготовка и показ зрителю новых хореографических постановок, используя инновационные технические решения в световом и техническом оформлении спектаклей.

Театр сотрудничает как с известными, так и с молодыми балетмейстерами, приглашает к участию в спектаклях звезд балета. Уделяется пристальное внимание качеству декораций и костюмов для создания необходимой зрителю атмосферы погружения в сказочное действо, при этом сохраняя традиции классического балетного спектакля.

Выступления Театра пользуются неизменным успехом не только в России, но и далеко за ее пределами".

Анна Нехлюдова (с 2020 г. Валевская А.) – художественный руководитель Театра «НКБ», выпускница Московской Академии хореографии при Большого Театра по классу хореографии. Окончила Московскую Академию хореографии (1994).
Работала в Большом театре России, в Большом Кремлевском театре.
С 1998 г. работала в театре легендарного танцовщика Сергея Радченко.
Солистка балета, исполнительница партий: Мирта в балет «Жизель», Фея Сирени в балет «Спящая красавица», Гамзатти в балете «Баядерка». Рок в балете «Кармен», и др.балетах.
Закончила педагогическое отделение в Московской Академии хореографии по специальностям педагог репетитор и менеджер исполнительских искусств.
С 2005 г. по совместительству работала солисткой балета и педагогом репетитором у С. Радченко.
С 2010 г. организовала театр Национальный Классический балет.

Полная драматизма история цыганки Эсмеральды предстает на сцене к удовольствию тех, для кого балет - не просто вереница движений, а столкновение характеров, история человеческих судеб.
В основе либретто «Эсмеральды» – любовный многогранник, ни одна из плоскостей которого не сулит хэппи-энда. Ставшая заложницей запретной страсти Клода Фролло, юная Эсмеральда по вине священника отправляется на эшафот.
По ходу действия мы вновь и вновь сопереживаем ни в чем не повинной жертве роковых обстоятельств, задумываемся о природе жестокости, добра и зла, и, вполне осознавая, что справедливость, судя по всему, не заложена в основу матрицы нашего мира, тем не менее, всей душой жаждем её для отчаявшейся юной героини.
Боготворивший её горбун-звонарь Квазимодо в отчаянии вскоре умирает и сам, не вынеся потери единственного существа, которое было ему дорого. Что же до капитана королевских гвардейцев Феба де Шатопера, отвернувшегося от оклеветанной возлюбленной, то у него, на первый взгляд, все как раз таки неплохо, он женится на Флёр де Лис, дочери герцогини Алоизы Гонделорье. Вот только любит ли свою невесту харизматичный де Шатопер? Впрочем, в контексте разворачивающейся в спектакле трагедии это уже и не важно.
Эсмеральда» не так часто появляется в афише театров, поэтому ждем всех любителей балетного искусства, чтобы насладиться динамичным, ярким, щедрым на красивейшие хореографические решения и одновременно глубоко драматичным спектаклем.